четверг, 15 мая 2008 г.

Матчи на первенстве мира по шахматам: Антология. Том 2. Бердичевский И., ред.

Бердичевский И., ред. Матчи на первенстве мира по шахматам: Антология. Том 2. Книга, которую вы держите в руках, охватывает период чемпионства Ботвинника, Смыслова, Таля, Петросяна, Спасского и Фишера. Конечно, все без исключения чемпионы мира внесли свой значительный вклад в развитие нашей игры. Но все-таки, вспоминая былые времена, я думаю о том, что мне повезло, - я застал "золотой век шахмат", ту пору, когда они были прежде всего искусством. Сейчас в них стало гораздо больше игрового, спортивного элемента, который для меня никогда не был главным.
Я рад выходу в свет этого интересного и нужного трехтомника. Здесь впервые воедино собраны все прокомментированные партии всех матчей на первенство мира с 1886 по 1998 годы. Кроме энциклопедической, издание имеет и значительную учебную ценность, поскольку во все времена люди учились прежде всего на партиях чемпионов. Читатель получит и просто удовольствие от этой книги, ведь настоящие шахматы всегда радовали людей своей глубиной, красотой и гармонией.

Матчи на первенстве мира по шахматам: Антология. Том 2.
Бердичевский И., ред.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница