суббота, 19 апреля 2008 г.

В ИГРЕ и ВНЕ ИГРЫ Вячеслав КОЛОСКОВ

Вячеслав КОЛОСКОВ В ИГРЕ и ВНЕ ИГРЫ Книга бывшего председателя Футбольного Союза России рассказывает, конечно, об этом замечательном виде спорта. Но человек, отдавший все свою жизнь футболу, хорошо знаком и с теневыми сторонами в этом виде спорта.
Эта книга – рассказ о том, что творится за кулисами побед и поражений, о том, что происходило в РФС того времени.
В.Колосков высказывает свое мнение о событиях, управлении и людях.

В одном из интервью Вячеслав Колосков сказал:
"Моя книга прежде всего о близких мне людях. Я писал в первую очередь для семьи, дабы внуки знали историю рода Колосковых. Однако книга, конечно, не только об этом. Вторая часть посвящена моей работе в хоккее и футболе. Я попытался рассказать читателю о личностях, что приносили стране победы и гордость. После моей отставки с поста главы РФС в прессе было много кривотолков о том, почему я ушел. Книга расскажет правду и об этом факте моей биографии. Одним словом, эта книга о событиях, участником которых я был, и о людях, которые в них участвовали."

В ИГРЕ и ВНЕ ИГРЫ
Вячеслав КОЛОСКОВ

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница